Elviola (ex_elviola) wrote in rumol_leaks,
Elviola
ex_elviola
rumol_leaks

Сектанты-лохотронщики - 2

Взято из файла: 20090310-Re_Fw_ Fw_ инструкция по критерию лидерства от Василия-290634194
http://slivmail.com/petjko/message/47542

Здесь текст с замечаниями

Лидерство.

Записки из сумасшедшего дома (Это я бы убрал).

Одна из задач года молодежи, помочь Вам стать лидерами. Т.е. людьми, имеющими право брать на себя ответственность за судьбы и жизни других людей. Поэтому Ваш проект будет оцениваться, прежде всего, с точки зрения того, сколько человек примет в нем участие. По факту это означает, что окружающие вас ребята, еще вчера не подозревавшие о Вашем существовании, вдруг пойдут вместе с вами в туристический поход, согласятся принять участие в акции, откроют с вами собственное дело, потратят на вашу инновационную разработку свое время, вложат в ваше дело свои деньги. Т.е. скажут – мы тебе верим, мы идем за тобой, скажи, что нам сделать, и мы это сделаем. То, что Вы прочитаете, поможет Вам решить ваши задачи.

10 правил (В тексте, как минимум, 12 правил), без исполнения которых, конечно, можно стать только лидером. Но лидером карликом. Или лучше так – карликовым лидером (очень сложное предложение, смысл теряется. Лучше так: 12 правил эффективного лидера. Придерживаясь их, ты, возможно, станешь великим лидером. Не соблюдая их, ты точно останешься аутсайдером.

Первое. Ярость.

О чем бы ни был Ваш проект – он должен быть продиктован Страстью. Ненавистью. Любовью. Бесконечной жалостью. Яростью. Другими словами – абсолютным чувством, которое не дает Вам покоя. Всегда. Каждую минуту. Ответ на вопрос - «какой бы мне сделать проект?», «чем я могу увлечь людей?», можно найти только в Ваших переживаниях. Переживания должны быть абсолютны. Т.е. ради успеха Вашего проекта Вы должны быть готовы пожертвовать всем, что у Вас есть. Временем. Карьерой. Деньгами. Отношениями. В крайнем случае, жизнью. (Своей жизнью).

Второе. Профессионализм.

Если Ваше чувство искренне (и Вы не шизофреник), то Вам нужна аргументация. Вы действительно должны глубоко разбираться в том, что вы вызывает у Вас ярость. Вам нужны аргументы, с помощью которых Вы можете убедить любого человека в собственной правоте. Читайте, разбирайтесь, знакомьтесь с доводами и аргументами противников. И как можно больше говорите на эту тему с теми, кто разбирается.

Третье. Конкурентное преимущество.

Определи свое лидерство. Делай то, что у тебя получается, ЛУЧШЕ ДРУГИХ, а не то, что ты хотел (здесь противоречие с правилом первым). Я бы сформулировал так: Делай в своем проекте то, что у тебя получается делать лучше других, а не то, что ты хотел бы делать. Открой свое конкурентное преимущество. Если оно признается другими людьми, востребовано обществом, больше не ищи.
Часто лучше делать там, где у тебя получается, а не там где необходимо.
Часто лучше делать с теми, с кем получается, а не с теми с кем нужно.

Четвертое: Адекватность.

Опроси 100 человек, их волнует то, что волнует тебя – проверка. Вы бы пошли на такую акцию, если бы к вам обратились на улице? Чем ты готов пожертвовать ради достижения цели. Поклонники не отдадут больше, чем ты. (Мысль в этом правиле не достаточно четко сформулирована: толи мы хотим сказать, что цель должна быть реалистичной, в том смысле, что ее должно изначально разделять значительное количество людей, то ли, что нужно все контролировать, то ли, что нужно создать самовоспроизводящееся сообщество. Все это разные вещи. Что главное? Помни, то что тебе дали согласие, не значит что придут. Держи на контроле все. Помни о каждом. Задача создать самовоспроизводящее сообщество.

Пятое. Идеология.

Ответьте на 1-м (ОДНОМ) листе размером 41 см. на 24 см на три вопроса:

1. Почему все плохо.
2. Как все будет хорошо.
3. Что мы сделаем конкретно, в какие сроки, за счет чего для того, чтобы все стало хорошо.

Секретное технологическое примечание к первому вопросу: Сначала всегда и все должно быть плохо. Иначе нет смысла заниматься. Раскрасьте самыми черными красками то, что происходит. Ведь вы тот, кто должен сделать все хорошо.
Еще одно важное примечание: если Вы не уложились в один лист, значит, идеология не уложилась у вас в голове. Не можете отделить существенное от несущественного, причину от следствия. Запомните, или 1 понятный лист 12 шрифтом, или Вам еще рано.


Шестое. Понятная выгода.

Ваш проект должен быть понятно выгоден тем, кого Вы собираетесь обратить в свою веру. Неважно в какую. Туристическую или православную. (Прошу прощения у Православных, но мы говорим здесь не о православии, а о проектном (лидерском) мышлении). Если говорите о выгоде Православия, упирайте на воскрешение в собственном теле. Говорите понятным языком. Когда произойдет воскрешение. С зубами или без. В каком возрасте. И.т.д. Хотите повести людей туристический поход? Говорите, что поход – это возможность:

а. Проверить его (ее) на предмет приготовления пищи и нытье.
б. Решить вопрос «где». Палатка, спальник, костерок.
в. Решить вопрос «с кем». Потому что все мечтают познакомится. Желательно с красивыми, сильными и романтичными, а не больными, дряхлыми и торчковыми.
г. Решить вопрос «что». В смысле делать. Большинство влюбленных молодых людей уже через 2 месяца не знают, как себя занять. В кафе дорого, кино нету, в общаге дует.
д. Себя показать. Героически преодолевающим трудности, заботливым и нежным, плотно набивающим рюкзак, играющим на гитаре, мощно раскалывающим дрова и т.д. Причем то, что у Вас хорошо получается - показывайте, а то, что не очень, не показывайте.

Как не надо рассказывать о проекте (приглашать в поход):

Уважаемые друзья. Хотел пригласить Вас в поход. Поход – прекрасный способ закалить характер и посмотреть природу. Пойдем в поход, а? Где–нибудь остановимся. Здорово будет. Что ? Да, спальник может промокнуть, все страшно устанут. Что? Да пить можно. Всегда кто-нибудь напьется и не дает спать всем остальным. Зато мы посмотрим с Вами какие-нибудь красивые места. Преодолеем себя. Когда выходим точно сказать не могу, но обязательно Вам позже сообщу.

Седьмое: Конкретный план.

Напиши на 1 лист яркую картину того, что ты хочешь получить. Пошаговый календарный исполнимый план того, что ты хочешь получить. Каждый этап должен быть понятен.

Первая неделя - регистрация на сайте и выбор идеи из базы.
Вторая неделя – обсуждение идеи с товарищами.
Третья неделя – отправка скорректированного предложения.
Четвертая неделя – получения списка необходимой литературы для прочтения.
Пятая-шестая – чтение.
Ит.д.

Четко знайте – что должны делать люди, начиная с какого дня, по сколько часов в неделю или месяц, какие будут результаты, почему всем будет очень круто, если Вы будете делать это вместе.

Восьмое. Выступление.

Напишите его на листе. Выступление должно быть четко структурировано.
1. Вступление – кто Вы, как Вас зовут, что Вы хотите, какое вы имеете право это говорить. (Я, Иванов Иван, агитатор школы молодежное предпринимательство, имею небольшой бизнес по продаже кофемашин. Пришел сюда, для того, чтобы убедить Вас открыть собственное дело).
2. Идеология, тот самый 1 лист, в яркой форме, воображаемой картинке.
3. Конкретный план действий на год.
4. Следующий шаг. (Вы должны зарегистрироваться на сайте не позже 16.00 завтрашнего дня, получить реальный бизнес –кейс, в течении послезавтра ответить на вопросы. Дальше следовать инструкции.
5. Заключение. Почему это архиважно для вселенной и человечества в частности.

• Выучите наизусть. Если Вы этого не сделаете, вы обязательно забудете.
• Во время выступления разговаривайте, с людьми, ведите диалог, а не читайте текст. Задавайте вопросы, просите поднять руки, требуйте соглашаться или спорить с вами. Шутите.
• Если не разу не засмеялись и ни разу не захлопали. Значит, Вы говорите плохо.
• Не пытайтесь выступить и уйти. Помните – Вам нужен результат! Результат – такое-то количество человек, записавшихся в Ваш проект.
• Выступайте везде, после лекции, в общаге, на перемене, на дебатах. Если Вы не выступаете несколько раз в неделю, то Вы не лидер.
• Выступайте всегда, пока идет проект. Самая чудовищная ошибка, выступить три раза и работать с 10 людьми, пришедшими в проект. Выступайте с первого до последнего дня существования проекта.
• Говорите понятным, своим языком. Не пытайтесь подстроится под аудиторию. Не пытайтесь убедить всех. Не бойтесь говорить искренне. Да, кто-то обидится. Кто-то даже уйдет, но если Вы говорите профессионально, конкрентно, приводите источники и цифры, то несколько человек обязательно пойдут за Вами. А Вам и нужны несколько человек. Эти несколько будут самыми надежными партнерами, потому, что Вы первый проговорили то, о чем они думали давно, хотели сделать, но не было лидера.
• Никаких обещаний, которые Вы не сможете выполнить, никаких заманух. Типа это единственная, уникальная возможность. Только у нас вы получите возможность. И.т.д .Это и так понятно. Подчеркивая, проговаривая это, Вы демонстрируете свою неуверенность. Если аудиторию не привлекла ваша вера, искренность, суть проекта, то Вы уже ничего не сделаете.
• Не говори того, в чем хоть немного не понимаешь. Не говори того, в чем на 100% не уверен. Откажись от ответа на вопрос, предложи подумать вместе.
• Самый парадоксальный совет. Неважно, что вы говорите в середине. Т.е. 70% времени выступления. Все это время человек слушающий, отвечает на один вопрос – верю или нет, в то, что мне говорят. Ваша правда считывается на подсознательном уровне. Поэтому Ваша задача одна - говорить искренне, бесконечно верить в то, что Вы говорите. Приводите примеры из детства. Несите чушь. Главное – верьте. Рассказывайте о сути своих переживаний. Говори то, что хочешь говорить, то, что идет от сердца, а не то, что нужно говорить.
• Анализировать записанные выступления.


Запрещенные слова:
«Какой-нибудь», «Что-то», «Когда-нибудь» и производные. Одно употребление подобного слова в речи на 20 минут приводит к сокращению на 30% количества желающих пойти за Вами.
Ответы на часто встречающиеся вопросы:

Самый распространенный вопрос: А какие гарантии, что у нас получится? Не потеряю ли я свое время зря?

Ответ: время свое вы теряете зря обучаясь в кризис на специальности, по которым нет и не будет работы. 1, 8 миллиона юристов и менеджеров, 650 тысяч педагогических специальностей, 800 тысяч экономистов. Мы предлагаем Вам альтернативу. Но если по Вашим специальностям точно не будет работы, вам об этом сказал министр образования Фурсенко(я бы здесь не называл имен, потом будут лишние осложнения), то мы предлагаем Вам альтернативу – стать эффективными. Никаких гарантий мы не собираемся Вам давать, потому что Вы платите деньги за учебу, зная что работы не будет

Девятое: Ваш проект – маленькая часть огромного целого.

Одно дело – собирать игрушки в детский дом, другое дело – превращать обычных ребят в добрых, благородных и сопереживающих граждан огромной страны.
Проект просто обязан иметь грандиозную цель, намного превышающую бытовые, прикладные задачи проекта. Так, открытие маленького предприятия – это работа над созданием в России среднего класса, регистрация патента – вклад в конкурентоспособность страны.

Десятое: Организуйте работу, распределите обязанности:

После первых же выступлений наберите несколько человек, которые хотят Вам помогать. Распредели между ними обязаннности

Одиннадцатое: вдохновляйте, подгоняйте, контролируйте.

Людям нравится быть в тени великого человека. Будьте великим. Но доступным. Не зазнавайтесь.

Люди не работают за деньги. Люди работают за страх или вдохновение, кураж. Вдохновляйте людей. Бесконечно ищите поводы для новых выступлений, как перед своими людьми так и перед новыми.

Ты не можешь управлять более, чем 5 людьми – 5 задачами.


Двенадцатое:

Работай сам.

Вдохновляй и видение.

Выступай. Не менее 7 раз в неделю. Помни, из аудитории в 200 человек, ты заинтересуешь 3-х. Это нормально.
Совершенствуйся.

Похвалить – наградить.

Дать более сложное задание.

Показать результаты, изменения, первые удавшиеся шаги по исполнению плана.

Не докучайте людям. Раскрасьте их жизнь. (Концовка очень пунктирная. Не понятно – это еще принципы, или расшифровка принципа «Работай сам». Если последнее, то расшифровка не вполне соотвтетствует принципу). Я бы еще дополнил один пункт – цени эффективных людей: найти их очень сложно, потерять очень легко.


Ваши замечания направляйте по адресу. Психиатрическая лечебница «Белые столбы». 16-я плата. Ивану Степановичу Полуянцу (Это я бы тоже убрал, так как показывает неуверенность в правильности всего предыдущего текста).
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments