Ультразашквар (ultrazashkvar) wrote in rumol_leaks,
Ультразашквар
ultrazashkvar
rumol_leaks

Category:

План пиара путена в инете (вложение в 00958a~7)

Орфорграфия и пунктуация исходника сохранены.

Путин в интернете.

Площадки для работы:

1)Жж (пресс-служба)
2)100 агентов влияния (Табак , Городничева, Плещева, Шлегель)
3)Сайтопроизводство (Табак)
4)Вконтакте, ютьюб, рутьюб (Дегтярев)
5)Фэйсбук, твиттер (пресс-служба, Кабаков, Шлегель)
6)Развлекательные сайты –лукэтми,фишки нет,(Городничева, Табак)
7)Арт-деятельность (Городничева, Шаповалова)
8)Бабские форума и сайты (пресс-служба. размещалово)
9)Откровенно фанатские проекты , типа фанклуба или календаря. (Табак , Дягтерев)



Необходимо :
Список агентов влияния: белоцерковская, РыковЮденичь, маргарита симоньян, Чадаев, Игорь Растеряев, Шаповалова, Мистер паркер –это я тупо кого вспомнила. Люди могут быть разные. Что в голову придет. Главный критерий: занимают весомубю позицию в интернете.
Список популярных развлекательных сайтов
Список бабских форумов и сайтов


Примечания:
Говоря о сайтепроизводстве я имею в виду то, что нужно нам создать несколько разных сайтов. Один Табак сейчас уже делает. Сайты , которые есть у Костина –работают с нами только за деньги. Инфу про путина они отрабатывают слабо. Зато у нас очень много сайтов, которые против Путина.
Говоря об Арт-деятельности я имею в виду, что на различных офлайновых тусовках связанных с совр искусством должно что-то происходить связанное с Путиным. А потом это нужно выкладывать в интернет. Показы мод, хип-хоп, муз-тв, одежда с Путиным и щенком и бла-бла.

Вконтакте, рутьюб и ютьюб –предлагаю отдать это поле Дягтереву и зарядить ему задачу по созданию роликов про Путина. У него уе огромная аудитория школьников . Школьники активны и дико быстро распространяют по инету ссылки. Этот ресурс более эффективный , чем жж.Плюс, я уверена, что у Дягтерева будет еще миллион крутых предложений.

Фэйсбук и Твиттер -нужна каманда людей , которая бы этим занималась. Знаю, что у Кабакова это хорошо получается. Можно его позвать и спросить его предложения. Как вариант. Филонов еще с твиттером носился, но если с ним связываться, то –это значит снова дроковой платить. Они в одной команде.

Фанатские проекты . –это создание контента. Проекты типа календаря или ролика про генирала пижамной армии.

Бабские форума и сайты –надо им вбрасывать инфу про Путина-супермужчину.


Вообщем, считаю, что надо созывать собрания в след составе:
Табак, Шлегель, Дягтерев, Шаповалова, Городничева, Грудина, Ярош, Филонов, Кабаков, Плещева. Ставить задачу перед людьми, распределить обязанности и приступать к работе.

И в конце некий список бложиков:

http://akinfeev.livejournal.com/
http://goblin-gaga.livejournal.com/
http://amigo095.livejournal.com/
http://pushnoy-ru.livejournal.com/
http://doctor-livsy.livejournal.com/
http://lazareva-tatka.livejournal.com/
http://marina-yudenich.livejournal.com/
http://nstarikov.livejournal.com/
http://m-yu-sokolov.livejournal.com/
http://chirkunov.livejournal.com/
http://awas1952.livejournal.com/
http://e-grishkovets.livejournal.com/
http://stillavinsergei.livejournal.com/
http://blogs.mail.ru/mail/vrs63/
http://mrparker.livejournal.com/
http://olegtinkov.livejournal.com/
http://exler.livejournal.com/
http://tikandelaki.livejournal.com/
http://radulova.livejournal.com/
http://ibigdan.livejournal.com/
http://teh-nomad.livejournal.com/
http://ottenki-serogo.livejournal.com/
http://shlyahtich.livejournal.com/
http://zashtopik.livejournal.com/

Tags: пиар, потупчик, путин
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 26 comments