Good and Bad (odino4ka_xpam) wrote in rumol_leaks,
Good and Bad
odino4ka_xpam
rumol_leaks

Category:

Краткая инструкция по работе с блогами



Краткая инструкция по работе с блогами

1. Лучше всего завести отдельную почту для регистрации блога и получения потом всевозможных комментариев и прочих ссылок из блогов. Яндекс, Gmail и некоторые другие почтовые сервисы в этом плане очень удобны – веб-форма, присылаемая Живым Журналом, там отображается корректно, что позволяет отвечать на комментарии прямо из почты (даже не будучи авторизованным в ЖЖ), на каждый конкретный комментарий.

2. Для того, чтобы оставлять содержательные комментарии в блогах (в ЖЖ / Живом Журнале / Livejournal.com), необходимо зарегистрироваться.
Если аккаунт нужен Вам только для комментариев, то совершенно не обязательно туда что-то писать и заполнять информацию о владельце. Хотя, если у вас будет хотя бы частично заполнен профиль пользователя правдивой или выдуманной информацией, то это лучше воспринимается в ходе дискуссии.
Грамотное оформление профиля предполагает интересы, которые не должны быть банальщиной вроде "коньки, гитара, православие, любовь", а должны выделяться чем-то неординарным. Что-то вроде "ставить детей в угол". Неплохо также оставить нечто небольшое, но емкое и не лишенное смысла в рубрике "о себе". Иногда полезно в том же юзеринфо прописать некие правила поведения в Вашем блоге. Когда мы говорим о серьезном блоггерстве, о желании стать колумнистом, то есть человеком, от которого ждут мнения по каждой актуальной теме, то мы должны понимать, что мы говорим о некотором изменении, привнесении своих правил в ЖЖ. Нельзя скрываться за мультяшными никами и говорить о серьезных вещах. Тем более невозможно это, когда ваш ник напоминает ник сотрудника компании SUP Антона Носика. Поэтому в идеале это должно быть именем и фамилией. Кроме того, это дополнительный стимул для того, чтобы начать отвечать за свои слова, сказанные в сети. Встречают, как известно, по одежке. И ещё: если внимательно посмотреть первую страницу рейтинга блогов, а значит и самых удачных дневников, то можно отметить отсутствие там длинных и непонятных имен и несколько дневников, содержащих в названии имя и фамилию автора.
Зарегистрировать блог в ЖЖ очень просто, достаточно зайти на www.livejournal.com и заполнить необходимые поля. Название для блога должно быть благозвучным и читаемым, набор букв и цифр не подойдет.

3. Настроить себе Яндекс-ленту по ключевым словам, для этого в почте на Яндексе надо справа вверху около логина (названия вашей почты до @) нажать на стрелку вниз и в выпадающем меню выбрать слово "Лента".
Вам в Ленту будут падать в течение суток все записи и комментарии в блогах, в которых упомянуты ключевые слова. Это избавляет вас от необходимости каждый раз искать записи в блогах по ключевым словам.
Ключевые слова могут быть самыми разными: фамилии (ваша фамилия и наиболее распространённое ее коверкание, фамилии Якеменко и Сурков, Путин и Медведев и другие) (в случае распространенной фамилии лучше как-то доуточнить, иначе получите кучу не относящихся к делу ссылок) и слова (нашисты, движение наши, нашизм, суверенная демократия, сувенирная демократия, путинюгенд и другие).

В результате всё, что вам будет необходимо делать, это:
- раз в сутки (вечером или в любое другое время) просмотреть накопившиеся в Яндекс-ленте (или гугл-ридере) ссылки на записи,
- содержательно откомментировать те из них, которые вы посчитаете интересными,
- ответить на комментарии, которые придут к вам на Яндекс-почту.
На все про все понадобится минут 30 в среднем, если не считать дни крупных «НАШИХ» мероприятий или знаковых выступлений/статей руководителей России.

О написании текстов.
Среднестатистический блоггер пишет четыре раза/дня в неделю. Писать посты предпочтительно в будние дни с 10-00 до 11-00 и с 14-00 до 15-00, в это время максимальное количество пользователей находится за своими рабочими компьютерами, а нет ничего приятнее вместо унылой работы посидеть в уютных социальных сетях. Именно в это время вы можете рассчитывать на максимальное внимание и самое большое количество комментариев. Так же не стоит пренебрегать постами, содержащими вопрос к аудитории, ведь ее, аудиторию, нужно вовлекать в диалог.
Также удачными считаются записи, не просто написанные на актуальную для данного дня тему, но в разном сочетании содержащие ключевые слова темы (их можно обнаружить вверху страницы «Яндекс.блоги»).

Одним из ключевых источников материала для блоггера служат чужие новости, чужой качественный контент, - так строят свою работу и новостные СМИ. Среди примеров удачного использования чужого материала можно назвать информационный портал Newsru.com (все материалы которого являются грамотной работой с чужими новостями) ежедневно их сайт посещает около 1 000 000 пользователей и журнал вышеназванного блогера Рустема Адагамова "drugoi", который создал ресурс, не содержавший изначально вообще никакого собственного контента и полностью состоящего из грамотной подборки фотографий из различных фотобанков. Умение сделать материал интереснее, чем он был у первоисточника, привнести в сообщение факты и трактовки из разных источников, дополнить хорошим визуальным рядом, - вот главный ключ к успеху.
Основным способом привлечения внимания к своему дневнику в рунете является вывод сообщения в 30 наиболее популярных записей поиска Яндекса по блогам. Два основных критерия для обеспечения такой возможности - количество читателей вашего блога и место в рейтинге блогов рунета по версии Яндекса. Основными инструментами для "попадания в топ", то есть на острие общественного обсуждения, являются грамотное использование внимания аудитории профильных сообществ блогосферы, работа с заголовками и анонсами. В "Живом журнале" есть и сообщества ("комьюнити"), объединяющие патриотически настроенную молодежь, людей, интересующихся политикой, пиар-технологиями.(список, рекомендации)

Очевидным источником читателей может стать топ Яндекса по блогам, но в него нужно попасть, а для этого нужно, что бы вашу запись увидели, прокомментировали, поставили ссылки. Но количество ваших читателей не прирастает само по себе. Если вы завели блог, это еще не значит, что вас будут читать. Аудиторию нужно привлекать, для чего потребуются посты в профильных комьюнити, интересные комментарии в чужих дневниках и грамотная работа в собственном дневнике.
Ещё один способ остановить внимание читателя на своем дневнике -


О читателях


Очевидным источником читателей может стать топ Яндекса по блогам, но в него нужно попасть, а для этого нужно, что бы вашу запись увидели, прокомментировали, поставили ссылки. Но количество ваших читателей не прирастает само по себе. Если вы завели блог, это еще не значит, что вас будут читать. Аудиторию нужно привлекать, для чего потребуются посты в профильных комьюнити, интересные комментарии в чужих дневниках и грамотная работа в собственном дневнике.
И не забывайте относится к своим читателям с уважением. Чем хуже то, что вы пишете, тем меньше у вас потенциальных читателей. Не надейтесь продать плохой товар, в данной области наша эстрада давно заняла все кормушки.

О друзьях.


Первыми вашими читателями, несомненно, станут ваши же соратники. Если кто-то на данный момент наиболее интересно пишет по актуальной теме, не забывайте его поддерживать, ставя на него ссылки и оказывая помощь в ответах на комментарии. Кроме того, никто не мешает вам приходить друг ко другу и без особых поводов – увидев в ленте пост товарища, не поленитесь оставить свое мнение.
В помощь работе по такому принципу будет создано сообщество, посты в котором будут видны только участникам (будут «подзамочными») и так же будут появляться в вашей френдленте. Так можно будет не только ознакомится с актуальными темами, но и предложить что-то свое.
Желающим заниматься блоггерством более серьезно также следует занять активную позицию – в случае, если ваша запись начала вызывать интерес со стороны, нужно выходить на связь (не только через живой Журнал и соцсети) и просить помощи.
Tags: платные блоги, пропаганда
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 5 comments