rumol_leaks


Да откроется скрытое


Previous Entry Share Next Entry
Планы по работе в интернетах
andrewstanov wrote in rumol_leaks

см. аттач в sharov/message/90088
По стилю письма видно, что эти ребята тоже околоселигеровские. 
Далее почти полностью приведен аттач 

В состав группы влияния войдут: куратор от администрации губернатора (Евгений Зорин) координатор, специалист по мониторингу, а также комментаторы. На первом этапе предполагается использование десяти комментаторов, обеспеченных специальным программным комплексом и территориально находящихся вне Екатеринбурга. 



Каждый комментатор получит в свое распоряжение несколько (от трех до пяти) сетевых персонажей. Каждый из них будет не безликим «ботом», а уникальной личностью с отдельным IP-адресом, своим характером, жизненной историей, активностью в интернете, взаимоотношениями с другими пользователями и другими свойствами. Всякий персонаж будет совершенно неотличим от реально существующего человека.



  1. Дважды в день (утром и вечером) координатор получает мониторинги блогосферы, форумов и социальных сетей от специалиста по мониторингу. В эти отчеты попадают любые обсуждения в интернете, которые прямо или косвенно связаны с губернатором и правительством Свердловской области
  2. Также координатор в режиме реального времени получает от куратора информацию о свежих новостях и готовящихся к выходу публикациях
  3. Координатор рассылает комментаторам методические указания – что именно и в каком ключе следует обсуждать
  4. В свободное от выполнения своих основных функций время комментаторы занимаются обсуждением в интернете общих тем для поддержания иллюзии реальности их персонажей
  5. Комментаторы действуют через устройства мобильного доступа в интернет и анонимайзеры, чтобы исключить возможность раскрытия через IP адреса
  6. Раз в неделю координатор готовит отчет о проделанной работе и предоставляет его куратору

II. Распространение позитива

  1. Координатор ежедневно рассылает комментаторам методические указания по размещению позитива от имени их сетевых персонажей
  2. Комментаторы в соответствии с полученными указаниями ведут блоги, страницы в социальных сетях, инициируют темы на форумах. В них они размещают одобрительные записи о губернаторе и администрации области, ведут дискуссии, публикуют ссылки на позитивные новости, и так далее
  3. Для продвижения блогов сетевых персонажей применяются различные технологии, в том числе SEO-тексты, автоматическое «френдование», привлечение внимания через провокационные комментарии у топ-блоггеров, размещение платных ссылок у топ-блоггеров региона и страны, и так далее.
  4. Все блоги комментаторов группы влияния являются уникальными по своему содержанию и оформлению, но действуют для решения общей задачи. Через первые шесть месяцев работы они будут представлять собой медиа-пул, способный перевесить влияние оппозиционного пула блоггеров

III. Нейтрализация негатива

1. Координатор ежедневно рассылает комментаторам методические указания по нейтрализации негатива от имени их сетевых персонажей

2. Комментаторы для нейтрализации негатива ведут дискуссии в комментариях, а также создают соответствующие записи в своих блогах и страницах в соцсетях

3. Для нейтрализации негатива используется ряд приемов. В том числе:

- опровержение негатива через демонстрацию объективных фактов о позитивной деятельности губернатора и правительства

- дискредитация оппонентов губернатора через публикацию компрометирующей информации о них

- поддержка оппонентов губернатора заведомо недостойными людьми (наркоманы, уголовники, сектанты) с целью их дискредитации

- определение источников негативной информации и демонстрация их неблаговидных мотивов в очернении власти

- публикация заведомо ложной негативной информации о губернатора с последующим ее подробным опровержением (технология прививки)

- провоцирование конфликтов между оппонентами губернатора

- смена темы обсуждения путем перехода на личности, «забалтывание» оппонентов

- раздувание скандала с целью дальнейшего закрытия темы модератором

Целевые аудитории:

  1. Журналисты региональных СМИ
  2. Лидеры общественного мнения (активные пользователи блогов и форумов)
  3. Интернет-пользователи

Каналы коммуникации

1. Блоги: Живой Журнал, блоги на 66.ру, твиттер

2. Социальные сети: Вконтакте, Facebook

3. Форумы: Е1 (400 тысяч посетителей в день), 66.ру (100 тысяч посетителей), Ура.ру, «Новый регион», Уралполит, и другие информационные агентства


?

Log in

No account? Create an account